Военный эксперт рассказал об эшелоне, который всегда находится в пути и может нанести "удар смерти"
"Поезд смерти", которого боятся на Западе ещё со времён СССР, курсирует по железной дороге прямо сейчас.
Военный эксперт Василий Дандыкин прокомментировал данные о смертоносном мобильном оружии которое используется ещё с советских времен: железнодорожном мобильном комплексе ракетного вооружения "Баргузин" изданию "Лента.ру".
По словам специалиста, такие эшелоны действительно есть на вооружении России ещё со времён Советского союза. Особенность такого "поезда смерти" в том, что он оперативно активируется и летален по воздействию. Больше ни у кого в мире нет подобной системы, у противника просто нет шансов.
Эти составы похожи на обыкновенные поезда, они находятся в пути, и в любое время могут нанести уничтожающий удар. Составы носят несколько ракет, для них нужны особые колесные пары, так как это большой груз. В этих составах есть пункты управления, где люди занимаются получением и исполнением приказов. Составы реагируют очень быстро: они останавливаются, выполняют команду и едут дальше,
— Рассказал Дандыкин принцип использования поезда.
Дандыкин напомнил, что технология была поставлена "на рельсы" ещё до распада Советсткого союза, а сведения, что просачивались об этом проекте в общество, вызывали чувство тревоги у Запада и желание оказать давление на руководство, чтобы Россия добровольно ликвидировала его.
Ранее в Китае издание Sohu рассказало читателям о русском ракетном комплексе "Баргузин", курсирующем по железной дороге. Автор публикации подчеркнул, что один залп этого эшелона может стереть с лица земли небольшую страну. Комплекс может прямо с рельсов атаковать авианосцы и наземные цели ВМС США в радиусе 500-1000 километров. Его можно использовать для уничтожения военных кораблей и авианосцев противника на суше. Именно за эти характеристики в Вашингтоне проект называют "поездом смерти".
Ранее Царьград.Казахстан рассказывал, что ответили в министерстве обороны республики на вопрос, сколько продержится армия Казахстана при вооружённом вторжении.